Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой тег надо поставить, что бы на странице сайта звучала музыка?

юля кудрявцева Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
eXclusive Ученик (176) 13 лет назад
Думаю, вам уже попадались странички, после загрузки которых начинала звучать музыка. По статистике, особого восторга от них мало кто испытывает, навигация по такому сайту очень замедлена. Но рассмотреть эту возможность надо.

Добиться такого эфекта можно, используя тэг <embed>. Действие этого элемента следующее: после загрузки страницы автоматически загружается и проигрывается звуковой файл. При этом в окне появляется панель проигрывателя (или пульт управления проигрывателя - как вам удобнее называть) .

Пример:

<embed>

Как всегда, тут не все так безоблачно, как хотелось бы. По своей давней традиции создатели Netscape и Explorer не договорились между собой, и потому в разных Обозревателях эта панель выглядит и, самое обидное, ведет себя по разному.

Элемент <embed> может иметь следующие аттрибуты:

WIDTH - ширина панели в пикселях (можно и в процентах) ;
HEIGHT - высота панели в пикселях (или процентах) ;
ALIGN - расположение панели относительно текста, возможные значения LEFT, RIGHT, CENTER; HIDDEN - позволяет скрыть панель, значения аттрибута: TRUE - панель скрыта, FALSE - панель видима (значение по умолчанию) ;
AUTOSTART - значение TRUE - проигрыватель стартует автоматически, FALSE - ждет нажатия на кнопку "воспроизведение";
LOOP - цикл, т. е. при значении TRUE мелодия будет проигрываться по кругу, а при значении FALSE - только один раз. Если значением будет число, то Netscape проиграет мелодию указанное количество раз, для Explorer'а числовое значение равносильно значению TRUE.

Пример:

<embed>

В данном примере на Вашей странице будет видна панель управления проигрывателя с тремя кнопками: воспроизведение, пауза и остановка, а также полоса поиска. Воспроизведение звукового файла начнется только тогда, когда пользователь нажмет кнопку воспроизведение и повторятся будет бесконечно.

Некоторые Обозреватели поддерживают еще аттрибут CONTROLS, который позволяет сконфигурировать панель управления. Он может иметь следующие значения:

CONSOLE - панель обычного размера;
SMALLCONSOLE - панель меньшего размера;
PLAYBUTTON - вместо всей панели только кнопка "Воспроизведение";
PAUSEBUTTON - вместо всей панели только кнопка "Пауза";
STOPBUTTON - вместо всей панели только кнопка "Стоп";
VOLUMELEVER - вместо всей панели только регулятор громкости.

Элемент <embed> поддерживает звуковые файлы с расширениями MID, WAV, AIFF, AU, видеофайлы AVI, MOV.

Элемент <bgsound> задает фоновый звук для страницы, т. е. звуковой фрагмент, который будет звучать сразу после загрузки страницы. Обозревателем Netscape не поддерживается. Может иметь аттрибут LOOP, определяющий количество повторов фрагмента. Пример использования:

<bgsound>

Ниже приводится программа, выводящая фоновый звук как в Internet Explorer'е, так и в Oper'e и Netscape Navigator'e (при наличии соответствующего плагина) .

<script>

</script>
Остальные ответы
Виктор Тарасенко Профи (526) 13 лет назад
<center><embed></center>

Только не забывай, что это трафик у пользователей жрёть)
Виктор ТарасенкоПрофи (526) 13 лет назад
Блин,жрёт скрипты((

[code]<center><embed></center>[/code]
Виктор Тарасенко Профи (526) хз кароче как скрипт ставить,посмотри вот тут http://fantasyflash.ru/index.php?&kontent=music#null
1 Мыслитель (5884) 13 лет назад
Фоновая музыка на сайте говорит о плохом тоне создателя сайта.
Не рекомендуется применять такой прием.