Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

За кого воевали федеральные врйска в Чечне?

Варяг - Урман [W] Мудрец (15392), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
За клику олигархов и их интересы.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (227483) 13 лет назад
совершенно верно! бсолютно согласен! Ельцин капиталы нажил.
КОЗА-СКОРПИОН Мудрец (19027) 13 лет назад
ЗА ЕЛЬЦЫНА И ЕГО КОМАНДУ. Защищая интересы определенного клана.
чук чучхе Мастер (1477) 13 лет назад
еще забыли кадры. как Ельцин назначает Путина своим приемником. а тот выдвигает Медведева....:))
Александр Щербатый Просветленный (46231) 13 лет назад
За амбиции политиков Ельцина, Путина, Березовского и за их алчность....
Александр Нет Просветленный (22589) 13 лет назад
Как жаль, что Рохлина убили, с.. ки ответите за все.
Варяг - Урман [W]Мудрец (15392) 13 лет назад
Согласен с Вами!!!