Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы занимаетесь каким либо видом борьбы?? ? (см.)

SnapON Гуру (2776), закрыт 13 лет назад
Если да, то каким и почему именно он?? ?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
">
Лучший ответ
Капитан Знаток (341) 13 лет назад
Дзю-до. Уж больно принцип хорош - умение уступать воимя конечной победы. Да и просто красиво это. Правда с приходом к власти некоторых личностей из элитного спорта дзю-до превратили в показушную попсу, но в общем и целом истинный смысл дзю-до и первозданность не утратила своей актуальности, впрочем как и весь путь самурая.
Остальные ответы
Sadam Гуру (4397) 13 лет назад
Карате - просто )
Leonid Высший разум (387863) 13 лет назад
Да. С невежеством и мракобесием.
Наталья Бурмусова Мыслитель (5162) 13 лет назад
да по жизни борюсь за жизнь с судьбой злодейкой