Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что меня ждёт в этом году ?

Пользователь удален Мудрец (10384), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА ДОН-ТОП-МЕНЕДЖЕР AVON Мыслитель (6228) 13 лет назад
В 2008 году у вас появится масса новых планов и идей. Креативные идеи будут появляться у вас значительно чаще, и что главное, многие из них окажутся весьма стоящими. Именно поэтому используйте этот год для создания планов на будущее, а уже в последующие года будете осуществлять задуманное.
Этот год принесет вам новые интересы. Вы заинтересуютесь астрологией, гороскопами, а также компьютерами или программированием. Любые из этих увлечений расширят не только вашу эрудицию, но и круг единомышленников. Общение с друзьями будет протекать более интенсивно. Этот год также положит начало и значительным трансформациям в вашем дружеском окружении. Вы заметите, что под влиянием начала новых дружеских отношений, прежние знакомства исчезают. Так как друзей у вас в течение года будет становиться все больше и больше, то не на всех будет хватать времени, и, внимательно проанализировав свои связи, вы придете к выводу, что нужно развивать те отношения, которые вам наиболее приятны и интересны, а менее значимые - сокращать. Заметьте, что расположение планет дает вам довольно много времени для смены окружения, то есть такие трансформации будут только начаты в течение этого года, и поэтому будут наиболее заметными. Остальные же изменения, которые во многом станут периодическими, будут происходить уже в последующие года. А вот в личных отношениях, в отличие от дружеских контактов, будет наблюдаться обратный процесс. Здесь вы не склонны к изменениям, и относитесь к взаимоотношениям более серьезно. Стремление к стабилизации отношений приведет
к вопросам создания семьи и брака. В личных отношениях может наблюдаться и некоторое охлаждение чувств. Оно связано, в первую очередь, с тем, что вы стали объективнее смотреть на партнера. В тоже время, вы готовы работать как над собой, так и над своими отношениями, что позволяет не только немного поостыть в любовном плане, но и значительно окрепнуть. В течение этого года в отношениях с партнером может не наблюдаться страсти, скорее, будут крепкие чувства и ощущение постоянно поддержки. В любом случае, в течение года вы наверняка узнаете, подходит ли вам ваш партнер на все сто процентов или есть шероховатости, над которыми стоит поработать.
Остальные ответы
Боня Мыслитель (8827) 13 лет назад
Этот год ждет тебя ))))
Натали Знаток (389) 13 лет назад
зайди на сайт астрологии... узнай свой прогноз
надежда Мастер (1025) 13 лет назад
Счастья, Любовь, Благополучия, и все все самое лучшее!! !
sarana hongodor Профи (720) 13 лет назад
много новых начинаний. перемены во всём