Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мы не любим себя на фотографиях?

Svetik Профи (711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
A.K. Мастер (1495) 13 лет назад
Потому что все люди самокритичны!!! !
И замечаем в себе и на себе такие вещи, что
окружающие может и воовсе не замечают!!! !
А потом еще сидим мучаемся.. паримся... .
надо жить и радоваться!!!!
Остальные ответы
1 Знаток (430) 13 лет назад
Почему же? Не все.. . Но многие считают, что на фото они не красивы
Яна Мастер (1362) 13 лет назад
Наверное потому что не любим себя в жизни!
Пользователь удален Знаток (441) 13 лет назад
потому что выглядим на них полохо иногда!!!
Daria Мыслитель (8794) 13 лет назад
Я не знаю почему ВЫ не любите, а я очень даже люблю
DoC Мастер (2397) 13 лет назад
Я ся на фото не люблю, всегда хреново получаюсь
kidman ti Мудрец (10199) 13 лет назад
Фотографы непрофессиональные ;)
OrangeSun Мудрец (19757) 13 лет назад
POTOMU 4TO ZNAEM, 4TO MI, NA MNOGO LU4SHE NA SAMOM DELE....)
Маринка Ученик (106) 13 лет назад
Лично я люблю, как на фото так и в жизни
максим куропаткин Мастер (2054) 13 лет назад
Ну незнаю как насчет любим не любим, но нас НЕТ на фотографиях потому что МЫ (фотографы) находимся по другую сторону объектива.
Дмитрий Лазарев Мастер (1570) 13 лет назад
Потому, что мы привыкли видеть себя в зеркале, а на фото - это тот вид, который видят все остальные люди (но для нас он не привычен!)
Анна Парфенова Мастер (1144) 13 лет назад
Нравимся ли мы себе на фото зависит от того, что мы видим в зеркале. Если фото подчеркнуло достоинства, и там мы лучше, чем в зеркале, то и на фото мы себе нравимся. А если хуже, то, соответственно, не нравимся.