Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите тригонометрия

Оригами Профи (688), закрыт 13 лет назад
sin10x-cos4x=0
Лучший ответ
Pi e Мастер (2440) 13 лет назад
Лучше сделать косинус и не париться с формулами разности, а с помощью окружности написать условие равенства косинусов: cos x=cos y, x=cos y+2pi n или x= -cos y +2 pi n,
cos(pi/2-10x)=cos 4x,
pi/2-10x=4x-2pi n (минус 2pi n просто для красоты ответа) , x=pi/28+pi n/7,
или
pi/2-10x=-4x-2pi n, x=pi/12+pi n/3.
Остальные ответы
Татьяна Двойкова Гуру (2851) 13 лет назад
Сделай из косинуса синус cost=sin(П/2-t) дальше по формуле sina-sinb