
А давайте утроим благотворительный вечер: дают все и всем???

Валерия . Просветленный (20099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30864) 13 лет назад
Сказала Лера и опять никому не дала
Валерия .Просветленный (20099) 13 лет назад
уже даю...виртуально..
Остальные ответы
Аннушка Просветленный (44505) 13 лет назад
Да-да, и мальчики пусть не отлынивают! :)
Саня я... Жуков фамилие моёПросветленный (35450) 13 лет назад
Где будут собираться...свисни... а то лимит ответов кончился... а тут тааакие.. дамы собрались..
Аннушка Просветленный (44505) )))))))))) Дамы? Смотрю, там больше мужчин на данный момент собралось.. И...это, я ж не хозяйка вопроса.. ))))))))))
eugen ermakov Мыслитель (7522) 13 лет назад
а может всетаки не стоит
Пользователь удален Мастер (2050) 13 лет назад
я думаю, что есть люди кто недостоин такого счастье. Да и себя я думай не каждый подарит не пойми кому не пойми с какими болезнями. !
Железкин Мыслитель (7316) 13 лет назад
Лерик, приизжай к ка мне.
Такое устроим....
Пользователь удален Мыслитель (6226) 13 лет назад
Категорически не согласен с такой постановкой вопроса-все и всем, большинство мужиков я думаю присоеденятся к моему мнению)), я лично не педик, и никому не дам.
Пользователь удален Мыслитель (9084) 13 лет назад
А где он будет проходить и когда?
Пользователь удален Оракул (52209) 13 лет назад
а слабо приехать и мне такое устроить))))))))))))))
Валерия .Просветленный (20099) 13 лет назад
А запросто...
так я тебе и поверил))
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
Благотворит. Вечер длится если не изменяет память аж с августа 2006 года) ) здесь)