Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а было ли у вас такое, что...

Дмитрий Сергеев Мастер (1185), закрыт 13 лет назад
приходите домой после тяжёлого дня, ужасное настроение, устали, может даже депрессия, хотелось бы просто смыться в унитаз, но вот вы ставите свою любимую песню, и погружаетесь в непонятное чувство....так хорошо, легко на душе....и кажется, что можешь ещё столько всего сделать....
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1810) 13 лет назад
а ещё пивка взять, сигарету... и вообще жизнь налаживается!
Остальные ответы
Miss_Helen Мастер (1159) 13 лет назад
У меня всегда так!! ! ;)
Dobermann Просветленный (25324) 13 лет назад
Ага. Когда я Роллингов врубаю.
Amourette Знаток (345) 13 лет назад
А как же)) ) У всех рокеров и металлистов так)))
Валюша Барахтянская Профи (559) 13 лет назад
tak eto je xorowo, 4to nastroenie podnimaetsya, a bivaet tak, 4to prixodish - i ni4ego ne pomogaet, ili 4to ewe xuje - tebe vse ego tolko portyat.
Че Фир Профи (678) 13 лет назад
когда всё плохо надап дунуть и всё будет пох
Дашуня Ученик (112) 13 лет назад
Бывало! Но для меня имеет значение какя песня! Если что-то грустное, то я и расплакаться могу, а если хорошая, позитивная песня, то все как рукой снимает!!