Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как похудеть !!!

gizman Ученик (169), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
По поводу похудения рекомендую посмотреть мою электронную книгу "Актуальные вопросы диетологической коррекции веса", исправленную и дополненную. Вы сможете ознакомиться с различными актуальными вопросами организации диет, а также узнать о моем личном опыте - почитать отчеты о наиболее значительных из проведенных мной диет и голоданий. Чтобы открыть книгу, кликните здесь: http://humaniter.narod.ru/e-book.html
Остальные ответы
kuzunas Мыслитель (5334) 13 лет назад
кушать меньше и в спортзал ходить регулярно
Виноградинка Мастер (1322) 13 лет назад
как уже было написано: кушать меньше... и записаться в спортзал... я с позавчерашнего дня начала ходиь - пересилила себя, наконец-то)