
Самый страшный наркотик - еда. Попробуй без нее - такие ломки....

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
А меня без воТки не штырит совсем...
Источник: Привет!
Остальные ответы
Рауся Мыслитель (5227) 13 лет назад
Ах, как шкварчит на кухне гусь!
И пахнет пряностью и тихой радостью!
Ну как же можно без гуся?
Нет, не дождетеся!
Источник: Т. Шаов
Пользователь удален Профи (517) 13 лет назад
я люблю покушать!!!! и ничего с этим не могу поделать! Разве плохо быть пищевым наркоманом? этож безвредно в отличае от другой наркомании????