
А вот кто дальнозоркий они на ощупь трахаются???Не в обиду будет сказано. Просто интересно.Очкарики я вас люлю)))?

Валерия . Просветленный (20099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5714) 13 лет назад
я близорукий, поэтому трахаюсь на ощупь!)) )
кого нащупаю, того и трахну!)))
Остальные ответы
Артем Артемов Мудрец (14416) 13 лет назад
ну как, есть же второй участник этого, он исполняет роль поводыря)))))
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
дальнозоркие на расстоянии, а близоругие на ощупь
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
да ну нах! мы дальнозоркие как увидим ...так издалека и кончаем!
Пользователь удален Просветленный (30850) 13 лет назад
Ага.
Они еще на ощупь целуются и дети у них получаются ощупанные.
Alex Yustas Мудрец (13292) 13 лет назад
Они с закрытыми глазами, полагаясь на свою внутреннюю систему обнаружения и наведения на цель :)
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29256) 13 лет назад
угага.. Мак Трахер к ответу быро.... ой, насмешила....