Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваш самый ужасный ужас в музыке?

Наташенька Мыслитель (9594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (31613) 13 лет назад
6 часов утра.. за стеной у соседей орёт Фактор2:"опять врывается весна, и согрелись имена, я прошу тебя-давай собирать наш урожай".Хочется спать и убивать этих гадов медленно и мучительно.
Источник: НЕНАВИЖУ ПОПСУ!!!
Давайте разденусьОракул (92474) 13 лет назад

Это тепе)
Остальные ответы
Tokio Hotel Мыслитель (5441) 13 лет назад
Бля нет! Это БРАТЬЯ ГРИМ! ! Тимати еще ниче=)
Пользователь удален Просветленный (31248) 13 лет назад
Мой самый ужасный ужас - это когда в 2 часа ночи я начинаю слышать сквозь стены однообразное тыц-тыц-тыц-тыц-тыц-тыц... .
Сразу начинает болеть голова и хочется повеситься.. . ))
Мне почему-то начинает казаться, что в мои виски кто-то мерно забивает гвозди))
Дмитрий Сергеев Мастер (1185) 13 лет назад
дима билан, мну его ставят, когда я вредничаю...))))))))))))))
Пользователь удален Знаток (391) 13 лет назад
ужас.... ну хз.... наверно все поп исполнители мира....
Heilig Профи (846) 13 лет назад
Вся наша русская попса!!!!
Amourette Знаток (345) 13 лет назад
Токио Хотель и Эмо музыка
20090721 Профи (712) 13 лет назад
всякого рода фабрики ПЁ$Д!!!! НЕНАВИЖУ!!!!
Isolde Frankenstein Мыслитель (5826) 13 лет назад
Зверев, Максим, Бьянка.. . Как люди это слушают?
*Miss* Знаток (475) 13 лет назад
ТОКИ это самый страшный кошмар моей жизни... .