
Кому хуже всего с бодуна???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Анатольевич Оракул (89657) 14 лет назад
Колобку, ясный перец. Зачем про очевидное спрашивать?
Остальные ответы
Андрей Мордвинцев Знаток (464) 14 лет назад
судя по твоей фотки, тебе
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯВысший разум (2132941) 14 лет назад
Хамишь, парниша!!!
владимир сысертский Просветленный (22306) 14 лет назад
тем кто платит за то что бодун опохмелится
Добрый ПятачёГ Мудрец (13191) 14 лет назад
я таким (бодуном) не страдаю почему то
Ольга Осипова Искусственный Интеллект (117523) 14 лет назад
Медведю. Он в берлогу попасть не может
Gonza Знаток (487) 14 лет назад
Ежу понятно, душа горит, из головы иголки прут
Оптимистка Оракул (68919) 14 лет назад
Если бодун с широкими плечами, то женщине конечно, тяжелей с него соскочить)))
Я Я Гуру (2759) 14 лет назад
Мозгу, ему приходится востанавливать, то что вы умудрились угробить всего лишь за один вечер. И уж он то не вечен.. .
ТАК ХОЧЕТСЯ ХОДИТЬ ДРУРАКАМИ? ПРОПИВШИЕ СВАИ ЖЕ СОБСТВЕННЫЕ МАЗГИ?