
Какую начинку для пиццы вы считаете самой вкусной?

Мастер (2090), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Курицей, грибами, оливками с сыром, луком, помидорами и ананасами.
Остальные ответы
да со змаком и сырком покатит )))))))))
Классическую: с грибами сыром и ветчиной
Сыр, креветки, мидии, рыбу, овощи
Тесто смазать кетчупом, положить кусочки ветчины, потом грибы, потом помидоры и сильно посыпать сыром (можно и оливки добавить для любителя)
Соленые грибы и огурцы, томаты, колбаса или ветчина, сыр, лук, оливки. А самое важное смазать чесноком тесто перед тем, как положить начинку.
Итальянская пицца с грибами, с моццарело сыром, черными маслинами
с тунцом или семгой. туда еще оливки, соленые огурцы и красный салатный лук.
Пица - это не помойка, продукты должны сочетаться повкусу и запаху. Поэтому дать универсальный рецепт не возможно. А вообще, кто что любит, тот это и кладет в пицу, все равно получится итал-помойка...