Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите распознать песню

Лидуська Мудрец (13244), закрыт 13 лет назад
по радио крутят песню, там мужчина поет talk to me под очень красивую музыку. не подскажите как называется песня и кто поет?
Дополнен 13 лет назад
нет это не группа смэш. это иностранная песня и поет ее тоже иностранец
Лучший ответ
~Мария~ Мыслитель (9384) 13 лет назад
я сначала думала что это анна ленокс.... но наверно не она! я терь тож хочу знать....
Остальные ответы
Assel Знаток (300) 13 лет назад
Может это Smash - Talk to me?
Юля Н Мастер (1223) 13 лет назад
Есле ета то про что я думаю, то ето Сергей Лазарев из групи Смеш