Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фирмы и какой лучше взять ноутбук в пределах 30тыс.р

сухарь Профи (569), закрыт 9 лет назад
р
Лучший ответ
Марина Гуру (2902) 13 лет назад
у меня самсунг-пока довольна
Остальные ответы
Джигурда Джигурда Гуру (3179) 13 лет назад
RoverBook очень хорошая европейская фирма, тока нужно обязательно брать фирменный а не китайски (причем они относительно не дороги)
Дмитрий ЛазаревМастер (1570) 13 лет назад
RoverBook - это российская торговая марка. Сборка осуществляется на 100% в Китае!
Джигурда Джигурда Гуру (3179) нет это Европейская марка и сборка осуществляется в европе , у меня брат знаимался продажей буков в питере и они покупали их в финляндии у изготовителей
Дмитрий Лазарев Мастер (1570) 13 лет назад
Я люблю TOSHIBA, но наиболее массовыми и недорогими в России являются Acer.