Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что подарить парню на 23 февраля

Софья Сапожникова Ученик (185), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольчик Мастер (2255) 13 лет назад
В наше время это уже не проблема. Подарите Бритвенный набор+ к этому набору крем, в открытке напишите сопроводительные слова.
Твою участь облегчу-
Супербритву подарю.
Чтобы бриться без проблем,
Тебе дарю ещё и крем.

Часы (прекрасный подарок) : Счастливые часов не наблюдают,
И ты на них особо не смотри.
Их просто на запястии носи -
Пусть обо мне тебе напоминают.

Чашка: Мою чашку крепким чаем
Наполняй, со смаком пей.
И при этом знай: скучаю,
Встречи жду с тобой скорей.

Книга: Ты читатель-поглощатель,
Детективов почитатель.
Книгу я тебе дарю,
Чтобы встретил с ней зарю.

Амулет: Я дарю тебе ценнейший амулет,
Чтоб сберёг тебя от разных бед,
От несчастий, сглаза и навета -
Не теряй случайно амулета.
Остальные ответы
Сергей Теплов Мыслитель (8525) 13 лет назад
Слепи ему че-нить из пластилина.
**кисище** Гуру (3292) 13 лет назад
керзовые сапоги-пусть маршерует)))
"АЛЬБИНОЧКА" Мастер (1522) 13 лет назад
ремень или дорогую зажигалку в коробочке и оберни красиво эту коробочку=))
Ирина Владимировна Ученик (196) 13 лет назад
Посмотри внимательно он сам тебя ненароком все подскажет. Возможно это будет безделушка, но подаренная с душой и неожиданно.
Пользователь удален Мастер (1773) 13 лет назад
Он будет рад необычному подарку. все зависит от его увлечений. Подбери ему прикольны подарочный сертификат в Центре подарочных карт. И по магазинам бегать не надо и оригинальный подарок. рекомендую, многие были очень довольны необчностью таких подарков. А теперь появилась и универсальная подарочная карта [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Источник: http://www.mega-torg.ru/