
вы предпочитаете?

Юлия Сергеева Мастер (1448), закрыт 13 лет назад
пить по утрам чай, кофе или шампанское?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2404) 13 лет назад
Это зависит от выпитого на кануне вечером...
Остальные ответы
олег Просветленный (25027) 13 лет назад
чай))))))))) от шампанского по утрам икаю а от кофе сплю))))))))))))
a-l-a Профи (739) 13 лет назад
чай, и сок апельсиновый
Иван Попов Мастер (1430) 13 лет назад
если с бадуна то пиво! а если с девушкой то конечно шампунь!
Застуженный пофигист!))) Просветленный (35630) 13 лет назад
Шампанское лучше вечером.. . вдвоём!! ! )))))))))))))))))))
Андрей Профи (653) 13 лет назад
Чай с лимоном незаменим :))))
Андрей Котлов Профи (609) 13 лет назад
Шампанское по утрам, пьют или аристократы или дегенераты.
Попробуй МОЛОКО.
Артур Профи (620) 13 лет назад
кофе! иначе засну по дороге. тем более после бурной ночи.
SR Мастер (1254) 13 лет назад
Если есть встречи - кофе. Если день халявный - можно и шампанского шарахнуть. :-) Холодненького...