Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой самый лучший проигрыватель? где его сачать??

Лёха punks not dead Профи (993), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Optimistic Reality Гений (95356) 13 лет назад
Windows Media Player 11 (11.0.5721.5145)
С решённой проблемой подлинности Windows.

Windows Media Player-версия медиаплеера производства Microsoft. Вариант с русским интерфейсом.
Windows Media Player 11 предназначен не только для проигрывания / просматривания медиаконтента, но и для записи CD и их копирования на жесткий диск компьютера, а также для переноса медиаконтента на портативные устройства. http://rapidshare.com/files/33785897/aprel.rar.html + Dolby Surround II плагин для Windows Media Player. Теперь смотреть фильмы и слушать Вашу любимую музыку можно в "круговом" диапазоне, особенно тогда, когда у Вас в наличии акустическая система 5:1.
Данный плагин прекрасно работает с Windows Media Player 11

Размер файла: 28,9 МБ http://rs20.rapidshare.com/files/37993199/regfile.rar или здесь [ссылка появится после проверки модератором]

Winamp Pro 5.5 Preview 3 http://rapidshare.com/files/60002932/winamp55_1600_beta_pro.exe

Winamp 5.34 pro [ссылка появится после проверки модератором]

AIMP Classic
http://aimp.ru/

Apple iTunes
версия для МС Виндоус.

По моему мнению - звучит он вообще лучше всех плееров. Звук прозрачный, с хорошим стерео разделом, по-маковски инетеллигентный. В любом случае, ВМП или Винамп безнадежно проигрывают ему по "музыкальности".
Есть, конечно же, и недостатки - библиотека не столь удобна, как у ВМП, мини-режим не самый удачный и самое неудобное - привычка иТюнса обрабатывать и добавлять в библиотеку все медиа-файлы, что оказываются у вас в дисководе.

http://rapidshare.com/files/65755102/AiTW.rar
пароль ralf

jetAudio 7.0.2.3016
Обновился популярный бесплатный проигрыватель мультимедиа файлов. Программа поддерживает огромное число форматов, среди которых: *.WAV, *.MP3, *.MP3Pro, *.OGG, *.WMA, *.MPG, *.AVI, *.WMV, *.MIDI, *.RM и пр. При помощи JetAudio можно не только слушать и смотреть медиафайлы, а и накладывать звуковые эффекты, изменять скорость просмотра видео, оцифровывать аудио диски, преобразовывать файлы из одного формата в другой и многое другое.Jet-Audio является, пожалуй, самым навороченным и мощным из бесплатных мультимедийных центров - фактически, это целая аудио/видеосистема

download1.iaudiousa.com/JetAudioInc/jetAudio/JAD7_BASIC.exe
download1.iaudiousa.com/JetAudioInc/jetAudio/JAD7_PLUS_VX_u.exe
[ссылка появится после проверки модератором]">RUS

Light Alloy - это программа для воспроизведения видео и звуковых файлов под Windows. Проста в управлении, но содержит множество дополнительных настроек, то есть подходит как новичкам, так и профессионалам. Проигрыватель имеет небольшой размер и оптимизирован для быстрого запуска и минимальной загрузки системы
http://www.softella.com/

http://sourceforge.net/project/downloading.php?groupname=kantaris&filename=Kantaris_0.2.5_setup.exe&use_mirror=garr

Kantaris Media Player - бесплатный медиаплеер, позволяющий воспроизводить файлы практически любых медиа-форматов: AVI, MPEG, MGEG-AVC, WMV, MOV, MKV, quicktime, matroska, divx, xvid, H264, MP3, WMA, OGG и другие. Поддерживается работа с DVD и аудио компакт-дисками. Присутствует модуль визуализации, а интерфейс программы идентичен интерфейсу
стандартного плеера Windows Media Player.

http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?09/61/25
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Джигурда Джигурда Гуру (3179) 13 лет назад
KMPlayer ---запусти поиск на рамблере
Алексей Журавлёв Мудрец (10907) 13 лет назад
меня очень устраивает Aimp Classic. похож на Winamp, но звучит гораздо лучше. http://www.aimp.ru/
SULTAN Знаток (487) 13 лет назад
Light Alloy - САМЫЙ ЛУЧШИЙ!
Виталий Зайцев Мыслитель (7002) 13 лет назад
Самый лучший проигрыватель - MPlayer. Проигрывает все форматы видео без кодеков.
.ZLoOдейка. Знаток (408) 13 лет назад
Quintessential Player - самый рульный!!!! токо не знаю хде его те скачать=(((