
В каких случаях Валенки перед дамой не снимают?

Игорь Михайлов Оракул (82602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132931) 13 лет назад
Когда она выделываться начинает.
Остальные ответы
.... Оракул (70783) 13 лет назад
В случае, если носки годичной давности
Лисичка Гуру (3089) 13 лет назад
если валенки от холода к ногам примерзли
Juj Мастер (1636) 13 лет назад
Если она босиком
- Гуру (3160) 13 лет назад
если она сама не сняла лыжи
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
ты зимой на улице не трахался ;)
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
"Новые валенки дворника источали непристойный смрад. Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали! " А если еще и снять!!!! Дама твоя, правда в безсознательном состоянии!
Пользователь удален Мудрец (12305) 13 лет назад
Однако если пятки не чешутся, валенки не мешают. Чукча знает.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272556) 13 лет назад
Когда дама отпилила руки хаму. Бензопилой, хи-хи!