Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите мне пожалуйста.. . мне очень срочно нужны стишки-пожелания спокойной ночи, доброго утра, удачного дня.

Пользователь удален Знаток (361), закрыт 13 лет назад
Выручите меня пожалуйста, очень сильно прошу.. . Парню...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1107) 13 лет назад
На ночь, вместо"спокойной ночи": "Закрой глаза и я прийду и ночь с тобою проведу" :)
Остальные ответы
Natali sk Профи (661) 13 лет назад
Могу подсказать один.. .
Сон твой нежно сохраняя, ночь идёт к тебе большая, звёзды ласково бормочут: "Спи, котёнок, доброй ночи".
Пользователь удален Профи (695) 13 лет назад
Солнечный лучик по стенке крадется.
Звук sms-ки нарушит покой
В эту минуту твой сон оборвется
Доброе утро, котеночек мой
Z749 Мыслитель (6671) 13 лет назад
не пожалейте потратить время в поисковике на сайте stihi.ru
там можно найти чудесные строчки современных авторов