
Если Фартуна повернулась задом, может не стоит расстраиваться... а с зади пристроиться?

Вася Куралесов Оракул (71390), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
владимир сысертский Просветленный (22306) 14 лет назад
сказать стань к лесу задом ко мне передом
Остальные ответы
Ирина Просветленный (30542) 14 лет назад
и ей сзади пристроиться можно
- Гуру (3177) 14 лет назад
главное что бы таких желающих пристроиться сзади больше рядом не было))))
Виктория Евдокимова Мастер (2001) 14 лет назад
а если и после этого она внимания не обратит?
кадет худощавый 007 Просветленный (22719) 14 лет назад
ты что устроил тест на голубизну хотя у тебе бабочка уже голубая странный способ искать коллег
Вася КуралесовОракул (71390) 14 лет назад
Фильтруй клавиши дохлый ...Фартуна она женщина,а бабочка фиолетовая ...дальтоник ёпть!!!
хи-хи)))
Тортилла Гуру (2541) 14 лет назад
Фортуна - девка ушлая! Сама пристроит так, что только ноги уноси...