Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди творческие помогите создать логотип фирмы

Пользователь удален Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Крупное торговое предприятие " Фомус" как примерно должен выглядеть этот элемент на печати и на фирменном бланке, своих наметок нет. Мжет с Вашей помощю нарисуется эскиз.
Лучший ответ
Wolfy Мастер (1430) 13 лет назад
чем занимается фирма !? возможно есть кое-какие идеи....
Остальные ответы
KotKisyan KP Мыслитель (8944) 13 лет назад
А ты хочешь на шару то что стоит не менее 1000 баксюков...
Машечка Л Мастер (2386) 13 лет назад
за разработку логотипа от 300$
Ала Верды Мастер (2046) 13 лет назад
пишина почту чем оно занимается какие лозунги есть и тд может и помогу :)
ирина Ученик (225) 13 лет назад
а по моему логотип-это что-то свое творческое