
А теперь вопрос к мужчинам

Alexandra Профи (870), закрыт 13 лет назад
а чтобы вы сделали, если проснувшись утром обнаружили у себя в постеле обнаженную даму (и при этом у Вас есть жена и дети) ?
Лучший ответ
Андрей Андриянченко Мастер (1572) 13 лет назад
Я думаю такого бы со мной не случилось, жена и дети дороже
Остальные ответы
Артем Артемов Мудрец (14416) 13 лет назад
я обычно вставал, и шел домой....
Александр Гуру (3144) 13 лет назад
Похмелиться и идти домой.
AlexandraПрофи (870) 13 лет назад
нет Вы у себя дома!Как такая ситуация?)))))))
Александр Гуру (3144) :) :) Интересная, но не возможная. Не могу такого представить! :)
Абзал Профи (576) 13 лет назад
Встаешь и бочком бочком додоиа!!!!
Алекс-Raven Мудрец (12322) 13 лет назад
отодрал бы первым делом
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
продолжил бы то что было ночью)
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
познакомился бы для приличия
Hornet Гуру (4100) 13 лет назад
Это, смотря, где в это время жена...
Alex Профи (666) 13 лет назад
я бы её напоследок трахнул
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148499) 13 лет назад
Ничего бы не сделал.
Пришлось бы по-скорей эту даму выпроводить
Сергей Кононов Знаток (263) 13 лет назад
перестал бы напиваться на ночь
МИХАИЛ Просветленный (32633) 13 лет назад
я бы опять заснул пусть она идёт к мужу и детям