
Говорят, где то есть Братья по разуму, а про СЕСТЁР почему ничего?

Бивис Оракул (64884), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
nika Гуру (4201) 14 лет назад
потому что сестер Вы норовите для другого дела использовать..
Остальные ответы
Луиза Аксанова Мастер (1218) 14 лет назад
потому что две женщины не могут думать одинаково, а мужиков все по накатанной дорожке!!!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 14 лет назад
Сестры по глупости?? ? Не дождетесь!
tir61 Гуру (4010) 14 лет назад
Откуда у женщин разум? Созданы из ребра, а в ребре нет МОЗГА.
Татьяна Мыслитель (5077) 14 лет назад
Логично будет предположить, что сёстры по разуму - это блондинки ; )))))).
Пользователь удален Мастер (2053) 14 лет назад
Патаму что ВСЕМ СЕСТРАМ - ПО СЕРЬГАМ:)))