Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто воспитывает детей(в юности) родители или общество?

Пользователь удален Ученик (239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ива Мудрец (13393) 13 лет назад
В юности уже не дети, а подростки или тинейджеры. В этом возрасте воспитывает больше улица. Родители, конечно корректируют поведения, но а общество в целом подростками не занимается, не случайно на первом месте стоит проблема суицида и девиантного поведения. А вообще самим нужно формировать себя - ведь в этот период формируется личность.
Остальные ответы
Лидия Гуру (2553) 13 лет назад
дети воспитывают общество и родителей!!!
Demon-Diana Знаток (467) 13 лет назад
Я считаю, что общество как говорится " с кем поведешся, от того и наберешся "