Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как покрасить волосы в фотошопе?

Пользователь удален Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Кто может подсказать, что нужно делать, чтоб "покрасить" волосы в Photoshop CS2?
Лучший ответ
grisha ya Профи (662) 13 лет назад
Нажимай zoom+ на всю. Увидеш что всьо делится на пиксели, крась их по одному.
Остальные ответы
and5 Мастер (1824) 13 лет назад
там слева, где кисть выбири кисть (замена цвета) , дублируй слой и крась .
Snezhana BashМастер (1457) 13 лет назад
Большое спасибо!
Emelyan Nevzorov Ученик (158) 1 год назад
Нашел ответ на эту тему, вот ссылка на видео : https://www.youtube.com/watch?v=XhsWoqZgp1Q (ссылка на видео с ютуба)

Кому лень смотреть, то вот краткий гайд :
1.Берём и создаём новый слой, поверх нашего
2.Закрашиваем объект нужным нам цветом
3.В параметрах наложения выбираем цветовой тон или цветность
4.Готово!
5.Если хотите поменять цвет, нажимаете Ctr + U и можете играться с цветом.

Но всё же лучше посмотреть видео, ибо там объяснено лучше