Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребенку задали составить ребус, где ответом будет ёжик или ёж , а мы ничего не можем придумать...помогите....

Олеся Одинцова Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мария Алексеева Мудрец (10650) 13 лет назад
Например, раздобудьте где-нибудь картинку с ножом, потом сверху напишите "НО" и перечеркните, а рядом - Ё.
Получится: НОЖИК, а потом НО заменить на Ё - и будет "ЁЖИК". :-))
Татьяна ХабароваМастер (2287) 13 лет назад
пишите букву "ё" , рисуете или приклеиваите жука, над ним справа ставите две запятые От слова "ЖУК" остается "Ж" и получается ЁЖ
Остальные ответы
Елена Ч Ученик (212) 13 лет назад
Нарисовать ножик перед рисунком поставить апостров (убрать первую букву) и над рисунком написать О=Е. И получится ЕЖИк (или ЕЖ)