
Девченки! КТо лучше всех ОСКОРБИТ мой рыжий ПИСЮН-той дам ДЕСЯТКУ!!!

Пользователь удален Профи (895), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
все сказали?) А где Анжелка?)))
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31351) 13 лет назад
..и запомни, а не можешь - узел завяжи (да, на нем самом! ) - деФФченки хотят лично убедиться в его проФФнепригодности! :-)
Остальные ответы
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
а я его не вижу и не представляю, следсно - оскорбить не могу....
Ирсен Мастер (2391) 13 лет назад
твой рыжий писюн мелкая сморщенная палка
ИрсенМастер (2391) 13 лет назад
и что я терь не получу 10 баллов?так не честно)))я плакать буду...
Анастасия Мыслитель (8554) 13 лет назад
и за что его оскарблять???? что он тебе такого сделал???