Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нудо вспомнить фильм!!!!Помогите

Anastessia Знаток (409), закрыт 13 лет назад
Девушка преподавала в бедном районе танцы, а потом пробилась, и начала ставить танцы для звезд
Дополнен 13 лет назад
Немогу название вспомнить, а очень надо
Лучший ответ
Reine Профи (546) 13 лет назад
Honey, если конечно этот фильмЮно преподавала она в New York, название Лапочка или Honey
AnastessiaЗнаток (409) 13 лет назад
Спасибо)) Именно его и имела ввиду)))
Reine Профи (546) Всегда пожалуйста :)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
да! этот фильм называеться лапочка!
Кариночка Мастер (1540) 13 лет назад
там Джессика Альба снимается! HONEY(ЛАПОЧКА)