Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чё кроме грузовых вопросов никто ничем не интересуецца, БЛИН?АЖ ОБИДНО! ПРОЕКТ ЗАСКУЧАЛ :(

X-tr@ WOW Знаток (499), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Егор Мыслитель (8198) 13 лет назад
Люди спрашивают то что им интереснно!
X-tr@ WOWЗнаток (499) 13 лет назад
а что тебе интересно? спроси у меня!!!!
ЕгорМыслитель (8198) 13 лет назад
Секрет вечной жизни знаеш?
X-tr@ WOW Знаток (499) а зачем вторые полжизни ходить сгорбленным, с палочкой, морщинистым и больным?
Остальные ответы
НЕТ Просветленный (37495) 13 лет назад
Так и легковые есть чо - ни видиж чо ли?