Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я толстая? (я в синей куртке)

Анна Широких Мастер (1300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Шульгина Профи (883) 13 лет назад
ноги стройные по крайней мере
Остальные ответы
Анюта Мыслитель (7773) 13 лет назад
Девушка, ну что за мысли!!!! гоните их прочь!!!! ни о какой толстоте тут даже речи не идет!!!! вполне стройненькая девушка!!!!
Владимир Сампсонов Просветленный (31671) 13 лет назад
НУ Очень....
Анна ШирокихМастер (1300) 13 лет назад
правда? щас буду долго плакать....(уже начала)
Динара Профи (688) 13 лет назад
абсолютно не толстая, даже худоватая. Если бы не сутулилась было бы ещё лучше
Наташа Мыслитель (5220) 13 лет назад
Голову не забивай всякой ерундой....