Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Дорога к успеху всегда закрыта на ремонт")))....Поехала искать объезд....Всем-всем пока-пока!!

НЕПРАВДА Просветленный (23375), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
умный в гору не пойдет.. . пока пока!))
Остальные ответы
Саня Профи (763) 13 лет назад
Счастливо! взгляни по GPS.
Лиса Милашка Профи (573) 13 лет назад
Фортовым родиться нужно, боюсь и в объезд не поможет!!!!
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
пока, чёб тибе быстро найти объезд и без калдобин на дороге)))