Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто он?

сергей литвиненко Мыслитель (6341), закрыт 13 лет назад

Слабо назвать полностью имя и фамилию, клуб, национальность, позицию?
Лучший ответ
Andreich Мудрец (11720) 13 лет назад

Дэвид Андерсен | №13
амплуа: центровой Цска
дата рождения: 23.06.1980
рост: 212 см
вес: 107 кг
родился: Карлтон (Австралия)
гражданство: Дания
Остальные ответы
Каста Профи (614) 13 лет назад
андерсон ЦСКА центровой вроде ...
Nachal`nik Мастер (1418) 13 лет назад
какой то футболист-алкаш
Иван КолбаскинУченик (130) 13 лет назад
Молодца!
сергей литвиненко Мыслитель (6341) На себя посмотри
Пользователь удален Ученик (201) 13 лет назад
urlskit.com/medicatozz/ тебе это поможет не задавать таких вопросов!
сергей литвиненкоМыслитель (6341) 13 лет назад
Я задаю что-бы узнать ни кто он...!
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
Дэвид Андерсен номер 13 Дания, центровой, Цска!!!!
Источник: +
сергей литвиненкоМыслитель (6341) 13 лет назад
Всё правильно, только он из Дании...
Борис! Оракул (90766) 13 лет назад
австралиец Андерсон из ЦСКА
сергей литвиненкоМыслитель (6341) 13 лет назад
Он из Дании
Пользователь удален Гуру (2565) 13 лет назад
Дэвид Андерсон .
Позиция МФ
Играет в Цска
Страна Австралия
сергей литвиненкоМыслитель (6341) 13 лет назад
Всё правилно, только он из Дании!
Лиса Милашка Профи (573) 13 лет назад
Ну по-моему уже все сказали кто это!!!!
Nadia*** Гуру (3411) 13 лет назад
Дэвид Эмиль Андерсен (2,12м)
"ЦСКА"
датчанин
центровой
Anna Знаток (264) 13 лет назад
а слабо не задавать таких вопросов?