Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Десятка Самых Лутших Актеров ,Актрис

***Жара*** Мастер (1124), закрыт 13 лет назад
Можно узнать какие актеры сейчас актуальны у народа?
Лучший ответ
Baron de Cobray Мыслитель (5057) 13 лет назад
моё личное мнение. .
Актрисы:
Джесика Альба
Николь Кидман
Шарлиз Терон
Хейден Пэнеттьери
Найоми Уотс
Милла Йовович
Скарлетт Йоханссон
Британи Мёрфи
Кира Найтли
Моника Беллуччи

Актёры:
Кристиан Бейл
Хит Леджер
Джет Ли
Вини Джонс
Джейсон Стетхэм
Джони Депп
Джуд Лоу
всё, только 5....
только забугорные, наших никого ни уважаю....
Остальные ответы
Haloa Мыслитель (8755) 13 лет назад
Да как всегда, миллионы мнений, миллионы симпатий !!!
Маша Профи (759) 13 лет назад
Пореченков, Безруков, Вдовиченков, Смольянинов, Бондарчук, братья Чадовы, А. Цветаева, Панины (отец и сын). Вот!
Natali K Мастер (1365) 13 лет назад
мне всегда нравился Ричард Гир
Daddy's Girl Гуру (4194) 13 лет назад
Лично из русских актрис мне нравится Анна Снаткина
Alex Мудрец (16608) 13 лет назад
Вин Дизель
Клайв Оуэн
Уилл Смит
Хью Джекман
Пол Уокер
Кристиан Бэйл
Рассел Кроу
Джош Холлуэй
Тимоти Олифэнт
Николас Кейдж
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116067) 13 лет назад
наши - В. Вдовиченков, В. Машков, Е. Миронов, А. Панин, О. Кабо, Е. Стриженова, А. Серебряков
забугорные - М. Гибсон, А. Бандерос, Сальма Хайек, Пенелопа Крус, К-З Джонс, М. Беллуччи, Н. Портман
gekata Профи (621) 13 лет назад
Сильно много трудно вспомнить....
Пользователь удален Мастер (1913) 13 лет назад
эдвард Нортон, хит леджер, том хэнкс, энтони хопкинс, леонардо ди каприо, джонни депп, дастин хоффман, николас кейдж, джек николсон, рассел кроу. Мишель пфайфер, кейт бланшет, рейчел вайз, ума турман, пенелопа крус, мерил стрип, риз уизерспун, николь кидман, джулия робертс, хилари суонк.
Аnuttochka Мыслитель (9736) 13 лет назад
Актеры:
1) Пол Николлс
2) Джордж Клуни
3) Иван Ургант
4) Алексей Макаров
5) Пирс Броснан

Актрисы:

1) Мария Порошина
2) Риз Уизерспун
3) Хилари Дафф
4) Дженнифер Лав Хьюитт
5) Наоми Уоттс
Пользователь удален Мастер (1468) 13 лет назад
у меня таких нет!!! !
все по своему хороши!!!!