Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько для Вас когда денег много?

Наталья Шаевская Мастер (1620), закрыт 13 лет назад
Хотя бы примерно
Лучший ответ
Mif F Гуру (3194) 13 лет назад
никогда их много не бывает, всегда столько -сколько нужно, это, как прогрессия математическая. по ере увеличения их количества -увеличиваются и потребности
Остальные ответы
Friedrich Профи (607) 13 лет назад
пару лямов в день а до этого все мало
Vic F Мастер (2170) 13 лет назад
Заебёшся считать
xxx Знаток (356) 13 лет назад
...денег никогда много не бывает"!,
Юрий. Мыслитель (6667) 13 лет назад
ни скоко. их всегда не хватает и их всегда мало.
Ирина Мастер (1407) 13 лет назад
Если могу себе позволить, что-то купить.
Маша Катина Гуру (3062) 13 лет назад
Когда не заглядываешь в кошелек, чтобы посчитать их.
инна тереник Мастер (1850) 13 лет назад
В сумме не могу сказать, но так чтоб на всё хватило и ещё чуток осталось
Tymark Ученик (107) 13 лет назад
Их много когда ты забыл как их зарабатывать.
Al tashkenti Гуру (3156) 13 лет назад
Чтобы хватило на шикарную квартиру в центре, на парочку машин, на загородный дом, на все прелести и еще чтобы можно было с родными поделиться, друзьям помочь. У меня плохо с математикой, ну чтобы вот на все это хватило и еще на старость осталось.
Похухоль Мудрец (10908) 13 лет назад
Когда я не считаю их, а беру, сколько надо. Ну, примерно, если захочется пару обуви тыщ за 5-7, и не проблема пойти купить, тогда денег - много!
CrazyFly Гуру (3216) 13 лет назад
Никогда не было лишних... Много, для меня, это тогда, когда без особенных усилий можно купить все необходимое.
Ирина Семенова Мудрец (15911) 13 лет назад
Много - это когда никогда не кончаются.