Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое настоящая ЛЮБОВЬ?

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3051) 13 лет назад
Любовь - это самое большое, что мы можем
дать другому человеку!
Остальные ответы
Gurtvenk Мастер (2354) 13 лет назад
Любовь — высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека.
Ольга Казакова Гуру (4994) 13 лет назад
ЛЮБОВЬ

Известно все: любовь не шутка,
Любовь - весенний стук сердец,
А жить, как ты, одним рассудком,
Нелепо, глупо наконец!
Иначе для его мечты?
Зачем тропинки под луною?
К чему лоточницы весною
Влюбленным продают цветы? !
Когда бы не было любви,
То и в садах бродить не надо.
Пожалуй, даже соловьи
Ушли бы с горя на эстраду.
Зачем прогулки, тишина.
Ведь не горит огонь во взгляде?
А бесполезная луна
Ржавела б на небесном складе.
Представь: никто не смог влюбиться.
И люди стали крепче спать,
Плотнее кушать, реже бриться,
Стихи забросили читать.. .
Но нет, недаром есть луна
И звучный перебор гитары,
Не зря приходит к нам весна
И по садам гуляют пары.
Бросай сомнения свои!
Люби и верь. Чего же проще?
Не зря ночные соловья
До хрипоты поют по рощам!
Елена Искусственный Интеллект (156787) 13 лет назад
Любовь — чувство, разнообразное по содержанию и силе, отношение, заключающееся в крайне сильной симпатии и духовной близости