Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как со старенького проигрывателя "винилов" переписать музыку в комп, и что для этого надо?

Пользователь удален Профи (912), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Нужны ли какие-то спецпроги?
Лучший ответ
Снег Гуру (3927) 13 лет назад
Шнуры, переходники, сам проигрыватель и прога JetAudio.
Остальные ответы
Валерий ??? Искусственный Интеллект (123511) 13 лет назад
подключи к компу и прграмма для звукозаписи нужна
Пользователь удален Просветленный (23119) 13 лет назад
просто подключи его к линейному входу и выбирай создать звукозапись правой кнопкой на пустом месте экрана
Пользователь удален Знаток (375) 13 лет назад
для этого спаять правильный шнурок и хорошую софтинку.. . занимался знаю.. . могу помоч...
Сергей Фетисов Гуру (4747) 13 лет назад
Подключаешь во вход LineIn звуковой карты аудиовыход проигрывателя венилов. С помошью программы звукозаписи (стандартная либо SoundForge, к примеру) - записываешь, сохраняешь в mp3, слушаешь.
НО. Не очень я доверяю аудиовыходу старых проигрывателей. Там идёт уже усиленный звуковой сигнал, так что можно попалить звуковуху! Возьми тестер и посмотри как скачит напряжение на аудиовыходе. Если больше вольт.. . 3, к примеру, то возможно резистор ставить придётся.
Либо, другой выход, проще, но опасней, убавь до тиииихого звука проигрыватель и записывай.