
ПЕДИКАМИ рождаются или становятся?

Пользователь удален Ученик (226), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (582) 14 лет назад
Педиками гордятся! Если в семье есть педик-то это просто замечательно!
Остальные ответы
Фартовый Гуру (4563) 14 лет назад
Педиками становятся , встал с утра и уже педик,славаа,клипы ,песни!
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Повернись, я посмотрю!!!!
Loss Loss Мастер (1285) 14 лет назад
раком и рождаются и становятся
Источник: зодиак+камасутра
Hawk Профи (975) 14 лет назад
Ставят!!!!(раком) И становишся педиком!=)))
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
Кому как ПОВЕЗЕТ :-))))))
naroffsky Ученик (146) 14 лет назад
Они претворяються все!!!!
Сергей Сергаев Гуру (4370) 14 лет назад
Некоторые в пединституте становятся...