Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обнаружить в себе способности?

Леонид Якубович Профи (588), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
А если конкретнее,то как обнаружить в себе задатки,чтобы начать их развивать?
Лучший ответ
Igla Мудрец (14408) 13 лет назад
Жди пока в тебя шаровая молния ударит!
А если серьезно - ПРОБОВАТЬ!
Остальные ответы
Fomart Мудрец (16494) 13 лет назад
практикой, неутомимым поиском
АНТ Мыслитель (6758) 13 лет назад
Принять ванну, и продержаться без воздуха столько, сколько позволят духи!
Blackman Мастер (1220) 13 лет назад
Понять и поверить, что они безграничны. А потом наблюдать.
Sol Гуру (4323) 13 лет назад
Обратиться к Богу с искренней молитвой