Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки. а вы напивались так, чтобы на земле лежать?

Сергей Куценко Гуру (3105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
°Oops|Poops° Мастер (1613) 13 лет назад
Как так можно? ? Что это за девушки? Фу...
Остальные ответы
Александра Просветленный (20807) 13 лет назад
не, так не приходилось

тьфу... тьфу... тьфу...
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 13 лет назад
угумсь!! !
в сегу физиономией!! !
ах!!! как ето было прекрасноооооооооо))))))))))
Наталья Шаевская Мастер (1620) 13 лет назад
было, но очень давно и не правда и один раз в жизни.
стыдно....
Маруся Мастер (1740) 13 лет назад
Я нет, но меня пьяные поваляли по земле! А еще друзья называется!
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Хоть раз бы мне напиться водки с пивом,
Такой бы сделать из напитков ерш,
И пьяной быть, и глупой, и счастливой,
Устроить в доме маленький дебош!

Я не напьюсь. Поскольку головою
Привыкла мыслить, а не местом тем,
На чем сидят и думают порою,
Когда мозгов в помине нет совсем!

Сереж, может с тобой получится?)))))))))))))))))))))))))) )
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Сереж, прости... я себя ещё уважаю... не было и не хочу.... Бог с тобой... не надо мне такого веселья..))))))))
Oksana Гуру (3917) 13 лет назад
И на земле лежать, и дерево обнимать.. . на шашлыках. Было, не жалею, но больше не повторяю;)))