Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой лучший способ познакомиться?

Snezhana Bash Мастер (1457), закрыт 13 лет назад
При каких обстоятельствах и где лучше знакомиться с людьми?
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209386) 13 лет назад
да где угодно.. .
ну не на улице, конечно,. .
хотя летом даже лучше... где-нибудь прогуливаясь по набережной.. .
в кафе.. очччень хорошо. .
да мало ли где. .
удачи
Остальные ответы
Лёшка Гуру (2727) 13 лет назад
Знакомься тогда когда увидишь стоящего человека, а он может попасться тебе где угодно, а там и хватайся за него!
Пользователь удален Оракул (70034) 13 лет назад
в бассейне..))))))) ) мне нравится....
Источник: приятного вечера