Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любят родину? Не "за что", а почему?!

НЕТ Просветленный (37495), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наталия коркина Мастер (2068) 13 лет назад
Любовь вообще необъяснима! Феномен!
НЕТПросветленный (37495) 13 лет назад
Ну далеко не так!, но ладно
Остальные ответы
Friedrich Профи (607) 13 лет назад
потому что я рожден здесь и это моя земля
Ала Верды Мастер (2046) 13 лет назад
потому что не напрягают с изучением лишнего языка чтобы понимать и быть понятым
если не сложно ответьте на опрос как РАЗ В ТЕМУ http://otvet.mail.ru/question/12494032/
Юнит Мудрец (18983) 13 лет назад
Знаешь, была такая старая советская песенка "С чего начинается Родина? - С картинки в твоём букваре, С хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе... ", так, если отбросить некоторую сентиментальность, там всё правильно описано. Поэтому и любим. Любую.
Ангел Мыслитель (6181) 13 лет назад
где Родина, там душа человека, там он чувствует себя уютно, как на груди у любимой женщины.
Сергей Чопорняк Мастер (1936) 13 лет назад
Любят всегда не за что. А иначе это уже расчет а не любовь:)))))
Стася* Знаток (274) 13 лет назад
Просто нужно.))) ) Это вбивают нам в голову с раннего детства. Просто мы этого не замечаем))))))))) ) А за что - у каждого своя Родина и каждый любит её за что-то своё))) Например, я люблю Мурманск за снег, за северное сияние, за то, что Именно Мурманск это то место где так хорошо на душе)))))))) ) Воть так)))