Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как не разочаровавшись сделать выбор

KPUCTIHKA ...... Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Шаевская Мастер (1620) 13 лет назад
подождать когда пройдут эмоции...
Остальные ответы
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
руководствоваться умом, но и прислушиваться к сердцу!
svetik Мыслитель (5308) 13 лет назад
просто довериться себе. своему сердцу и ждать когда оно скажет, тогда пора.... полная гормония с сабой помогает человеку в таких жизненых ситуациях. при которых просто так не разобраться. сердце и интуиция вот что помогает делать нам правильный вобор, главное не передумать в нужный момент!