
Короче фигня такая. Сначала классика, потом минет, потом задом. Попрет?

yuliok Просветленный (33741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3232) 13 лет назад
ну если это повторить раза 4 за ночь то попрет.
Остальные ответы
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
неа! сначала Чай вдвоем, потом Ногу свело, а потом Крематорий!!!!)))
Пользователь удален Мастер (2404) 13 лет назад
Еще как попрет.... Только шляпу держи :))))
GRI Профи (754) 13 лет назад
А почемубы и нет это смотря с чем или с кем попрёт!!!
Масяня Профи (591) 13 лет назад
кому то наверное и попрет
Константин Васин Мыслитель (6420) 13 лет назад
Только задом, у зеркала чтоб лицо видно было в отраженье!
Пользователь удален Знаток (325) 13 лет назад
Нормально. Но я бы расставил акценты по дргому:
Сначала минет, классика, потом задом и минет в финале. Такая фигня.
Источник: годы.
Ну погоди Профи (743) 13 лет назад
еспи с попрем, то попрет.
Сергей Сергеев Мастер (2229) 13 лет назад
нет задом, классика а потом минет))))))))))))