Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мои тупые вопросы оценивают на плюс 10, плюсёры вопросов чтоли не читают совсем?

Леся Бякина - не Калякина Просветленный (32132), закрыт 13 лет назад
Я прямотаки возмущена!
Дополнен 13 лет назад
спасибо вам объективные люди, жаль на вопрос не ответили), наверно опять его не прочитали))
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111244) 13 лет назад
В этом вопросе нашелся один (пока) человек который прочел и оценил честно и принципиально...)) )

Итог - нашлось три объективных человека, ответить они постеснялись видимо из природной скромности)))
Леся Бякина - не КалякинаПросветленный (32132) 13 лет назад
привет), ну вот, есть же объективные люди))
~Malina~ Высший разум (111244) Уже два)) Привет, Лесь)
Остальные ответы
Сержант Гуру (2729) 13 лет назад
а мои тупые ответы вообще никто не читает
Леся Бякина - не КалякинаПросветленный (32132) 13 лет назад
Ну и как дальше жить?
Сержант Гуру (2729) стиснуть зубы и молча презирать этих уродов
Ангел Мыслитель (6181) 13 лет назад
читать не все умеют, а вот плюсик знают испокон веков-вот и нажимают, думают, что нужно расписаться!
Пользователь удален Профи (895) 13 лет назад
я просто не успеваю + или - тебе ставить, вопрос тока прочитать успеваю)))
Источник: все давно прибито)
Олеся БыстроваГений (53783) 13 лет назад
привед)
orion_x Просветленный (31351) 13 лет назад
Плюсеры и минусеры в лучшем случае, сначала оценивают, а потом читают, а чаще всего - совем не читают. Им некогда.. . количество знакаФ ограничено!