Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто выграет кубок "Первого канала"?

Євген Іванців Знаток (294), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Солодников Мыслитель (9351) 13 лет назад
По идее киевляне| Им нужно рубануться перед новым тренером ну а Семину надо зарабатывать авторитет
Остальные ответы
Фикс младший Профи (648) 13 лет назад
Шахтер
Источник: Интуиция
Станислав Назаров Мастер (1796) 13 лет назад
Шахтер в финале порвет Киев с разницей в 2 мяча
ЯНCOOLвскиЙ!!! Мыслитель (8510) 13 лет назад
Я думал Динамо, теперь что-то сомневаюсь...
Пользователь удален Гуру (2565) 13 лет назад
Спартак чемпион, вырвет всех в ворота он он он
Самый лучший хоккеист Мудрец (10877) 13 лет назад
Украинский футбол. и популяризациеи и баблом прирастет