
Если женщина беременна, её тянет на солёненькое, а если после стопки нас (мужиков) тянет на солёный огурец...?

Sergey Abramovich Мудрец (15210), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анатолий Горбунов Мастер (1873) 13 лет назад
значит кто то скоро станет папой))
Остальные ответы
nika Гуру (4201) 13 лет назад
в чем-то мы похожи... земляне..
Лисичка Гуру (3089) 13 лет назад
ничего скоро мужчины тоже рожать научатся
Кошачий друг Просветленный (20943) 13 лет назад
мужское мышление полностью отрицает прямую связь между солёным и беременностью.
короче, всё нормально ;)
Татьяна Дробышевская Мудрец (17388) 13 лет назад
посмотри на свой ...живот-вот и ответ!
Sergey AbramovichМудрец (15210) 13 лет назад
Типун вам на язык :-)
Слава Богу, до такого "счастья" я не опустился....
Да и мои хобби не дают :-) (туризм, сноуборд, дайвинг)
Izea Мастер (2073) 13 лет назад
То ты настоящий мужик и не собираешься сдаваться на одной бутылке, и готовишь гонца за следующей.
Волна Мудрец (11226) 13 лет назад
Даже если очень тянет НА огурец - не поддавайся мимолетной слабости - бери его в рот..