Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А КТО у Вас во всём виноват?

Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209383), закрыт 14 лет назад
)))
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221791) 14 лет назад
мое любопытство :-(
Edvard GriegИскусственный Интеллект (209383) 14 лет назад
смотри-ка у тебя почти все 88888)))
Светлана)) Высший разум (221791) Аааааа!!! Ты первый заметил!!!!Что мне делать????
Остальные ответы
Александрочка Мастер (2125) 14 лет назад
яяяяя.... я всегда виновата....
ЯГОДА Оракул (84907) 14 лет назад
Причину надо искать в Себе, а не вокруг ---понятно кто???
-Галина- Оракул (64014) 14 лет назад
Как показывает жизненный опыт - я!!!!
more Искусственный Интеллект (102651) 14 лет назад
:))) невероятное стечение случайных обстоятельств...