Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если голова меньше задницы раз в 5,чем может думать человек?

Сергей Куценко Гуру (3107), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лана Мудрец (15227) 14 лет назад
ржууууууууунимогууууууууууууу!!!! остатками головного мозга)))))))) ) и мысли и действия соответствующие)))))))))))))))))))
Остальные ответы
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009608) 14 лет назад
ахахахааааааааааааа
ущами!!!!)))))))))))
Spytnikk Мастер (1480) 14 лет назад
есть ещё спинной мозг который как раз и заканчивается тем что больше в 5 раз. вот тем и думаем.
Oksana Гуру (3923) 14 лет назад
В любом случае мозгами!!!